Предприятия ЛНР подали уже 16 заявок на участие в конкурсе российских брендов "Знай наших". Об этом сообщило Министерство экономического развития Республики.

"Для участия в конкурсе растущих российских брендов "Знай наших" от Луганской Народной Республики подано 16 заявок. Среди них всем известные товаропроизводители не только на территории Республики, но и за ее пределами, а также индивидуальные предприниматели и даже самозанятые", - рассказали в ведомстве.

ПИЩЕПРОМ

Наибольшее число заявок подано в номинации "Продукты питания".

Пищевую промышленность Республики на выставке планируют представить "Луганская кондитерская фабрика "Лаконд", которая является крупным производителем кондитерской продукции с многолетней историей и возможностями; "Луганский мясокомбинат" - производитель известной торговой марки "Луганские деликатесы" – является одним из самых крупных и современных предприятий на территории Республики; "Луганский хладокомбинат", разработавший линейку уникального мороженого под новым брендом; торговый дом "ЛД – Луганск", выпускающий кондитерские изделия под торговой маркой "Семейная сказка".

Кроме того, о желании принять участие в конкурсе заявили индивидуальные предприниматели Бердникова и Архипенко, которые специализируются на производстве мучных кондитерских изделий под торговой маркой "Домашняя выпечка" и кукурузных палочек торговой марки "ЛяМур", соответственно.

Также на конкурс подали заявки предприятие "Луганск-Нива", занимающее одно из лидирующих позиций среди производителей муки, крупы, зерновых хлопьев всех видов, подсолнечного масла, макаронных изделий под торговой маркой "Донель", краснодонская компания "Настоящие специи", занимающаяся производством, оптовой и розничной продажей специй, пряностей и приправ, предприятие "Сельхозсервис", специализирующееся на производстве мясной продукции под торговой маркой "Smachnoff".

Помимо этих предприятий, Республику в номинации "Продукты питания" планируют представить "Транспортная компания "Вояж" – "Матрешка", представляющая собой крупную сеть супермаркетов в ЛНР, а также "Транспортная компания "Вояж" -"Манго" – единственный оптово-розничный торговый центр в Республике.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

В номинации "Потребительские товары" о себе планируют заявить алюминиевая компания "Солур", которая производит алюминиевые и биметаллические радиаторы отопления и сложные, высокоточные, строительно-архитектурные профили под брендом SOLUR" и "Луганский хладокомбинат".

Среди претендентов также общественная организация "Луганский международный центр кхмерско-тайского бокса и смешанных единоборств "Меконг", которая собирается презентовать авторскую методику по специальной подготовке в силовых видах спорта, разработанную мастером спорта СССР по тяжелой атлетике Сергеем Смоловым.

ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ

В номинации "Креатив" подало заявку предприятие MAZMINC, специализирующееся на пошиве и реализации молодежной одежды и аксессуаров под брендом MAZMINC.

В специальной номинации "Наше наследие" о себе заявил плательщик налога на профессиональный доход (самозанятая) Теплинская Л. В., которая специализируется на пошиве детских мягких игрушек под брендом "Теплый сувенир".

В Минэкономразвития напомнили, что организаторы конкурса "Знай наших" продлили срок подачи заявок до 31 января включительно. Заявку принимаются на сайте.

Ранее заместитель председателя Правительства ЛНР Светлана Подлипаева призвала товаропроизводителей Республики поучаствовать в конкурсе российских брендов "Знай наших".