Развлекательному комплексу «Пингвин» выдано предписание за ненадлежащую рекламу.
В рекламе содержались спорные выражения, направленные на поддержание позитивного имиджа, путем некорректного сравнения.
Луганское УФАС установило факт распространения ненадлежащей рекламы развлекательного комплекса «Пингвин», расположенного в Луганске. В рекламных материалах содержались некорректные утверждения, вводящие потребителей в заблуждение.
В рекламе использовались формулировки: «Самый лучший каток в Луганске», «Почему «Пингвин» — лучший каток в Луганске», «Лучший пляж в Луганске 2024», которые создают у потребителей ложное представление о том, что другие аналогичные объекты не соответствуют указанным характеристикам. Подобные утверждения не были подтверждены объективными данными, что нарушает Закон о рекламе.
Контролирующий орган признал рекламу ненадлежащей. Предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
#УФАС_новости