В комитете Народного Совета ЛНР по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи состоялось очередное заседание с участием представителя Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ЛНР.
В ходе заседания депутаты заслушали отчет профильного министерства по результатам деятельности за текущий год, а также обсудили планы в данной отрасли на ближайшую перспективу.
Заместитель председателя комитета по инфраструктуре Сергей Серов сообщил, что в Луганской Народной Республике активно осуществляется процесс цифровизации, развиваются отделения почты и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), повышается качество услуг операторов мобильной связи.
«Взаимодействие Минцифры ЛНР с нашим комитетом проходит достаточно эффективно, прорабатываются многие направления по улучшению предоставления услуг жителям республики, – отметил парламентарий. – Интеграция в правовое поле Российской Федерации идет в хорошем темпе, что подтверждает регулярное увеличение количества государственных и региональных программ для нашего населения».
В рамках заседания члены комитета рассмотрели следующие вопросы:
• открытие первого магазина «ПОЧТАторг»;
• внедрение электронного документооборота;
• необходимость в увеличении кадрового потенциала в учреждениях, подведомственных Минцифры ЛНР;
• расширение сети МФЦ в ЛНР.
«Хорошей новостью стал успешный старт проекта «ПОЧТАторг» ГУП ЛНР «Почта ЛНР», – акцентировал внимание Сергей Серов. – В Беловодске открылся первый такой магазин, и по данным министерства вскоре подобные магазины на базе отделений почты появятся и в других округах ЛНР. Это очень удобно для жителей, эффективно для повышения конкуренции и снижения цен. Кроме того, это хорошая поддержка товаропроизводителям региона».
Зампред комитета подчеркнул, что не менее важной задачей на сегодня остается снижение нагрузки и уменьшение очередей в отделениях госучреждений ЛНР, что станет возможным благодаря использованию системы электронного документооборота.
«Когда данная система полноценно войдет в нашу жизнь, это повысит эффективность обработки документов, уменьшит очереди и сделает процесс подачи документов более быстрым и удобным для людей. Наша задача – сделать максимум для повышения уровня жизни в республике», – резюмировал Сергей Серов.