"ЭНЕРГОСБЫТ ЛУГАНСК" ОТКРЫЛ СОВРЕМЕННЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ"Энергосбыт Луганск" открыл в Жовтневом районе столицы ЛНР первый многофункциональный центр обслуживания клиентов.

Обновленный офис расположен по адресу: улица 30 лет Победы, 3а. Он оснащен терминалом для получения талона с указанием времени приема клиента, зоной самообслуживания, где можно передать показания и оплатить потребленную электроэнергию безналичным способом, а также зоной ожидания и детским уголком. Наличный расчет можно произвести в восьми кассах. Также в центре обслуживания обустроен отдел по работе с юридическими лицами.

Как отметил заместитель генерального директора — директор предприятия "Энергосбыт Луганск" Сергей Цыгольник, обновление центров обслуживания клиентов пройдет по всей территории ЛНР.

«На данный момент у нас работают порядка 30 центров в городах и районах Республики. Они будут преобразовываться и иметь такой же точно вид. Следующий мы планируем отремонтировать в Лисичанске. А дальше — много городов и районов. Основное преимущество — это комфортные условия для людей», — сказал он.

Руководитель Энергосбыта подчеркнул, что, в частности, усилия компании направлены на недопущение возникновения очередей в отделениях.

Кроме того, он сообщил, что порядка 15% жителей ЛНР оплачивают потребленную электроэнергию по электронным квитанциям.

«Мы всячески увеличиваем это число. Во-первых, это снижает нагрузку на наш персонал, во-вторых, это удобнее людям», — сказал Сергей Цыгольник.

Директор предприятия уточнил, что мобильное приложение "Мой энергосбыт", позволяющее передать показания, оплатить электроэнергию, получить платежный документ (квитанцию), доступно для скачивания на таких платформах как App Store, RuStore и Play Маркет.

По словам временно исполняющей полномочия главы Луганска Яны Пащенко, в будущем таким же образом преобразятся все районные центры обслуживания клиентов Энергосбыта в столице ЛНР. На очереди — отделение в квартале Гаевого.

«Я думаю, каждый житель скажет, что такие комфортабельные условия необходимы. Потому что люди должны чувствовать, что они нужны государству, — сказала руководитель города. — Прекрасно, что делается электронная очередь. Люди будут понимать, что, взяв талончик, они могут прийти, например, через десять минут. Им не надо стоять в очереди. Как мы видим, посетители могут отдохнуть, присев на диванчики, или поиграть со своими детьми».

Генеральный директор гарантирующих поставщиков электроэнергии в Донбассе и Новороссии Петр Конюшенко проинформировал, что современные центры обслуживания будут постепенно появляться в ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях.

«Мы вносим современное и качественное обслуживание людей по современным стандартам. Чтобы это было красиво, удобно, комфортно. Это наш главный принцип — чтобы людям было комфортно работать с энергетиками», — добавил гендиректор.

По его словам, 90 современных многофункциональных центров обслуживания клиентов Энергосбыта откроются в исторических регионах.

«Год назад в соответствии с постановлением Правительства мы приступили к работе в статусе гарантирующего поставщика в новых субъектах Российской Федерации. То есть, с 1 октября прошлого года. И за это время приступили к реализации проекта по запуску центров обслуживания», — сказал гендиректор.

Он отметил, что первые современные офисы также открыты в Донецке, Скадовске Херсонской области и Мелитополе Запорожской области.

«Соответственно, во всех крупных городах, районных центрах будут открываться такие современные центры обслуживания. Конечно, они будут зависеть от количества людей, которые приходят: где-то — больше, где-то — меньше. Но концепция будет везде одинаковая», — добавил Петр Конюшенко.

Пресс-служба Правительства Луганской Народной Республики