Цифровыми сервисами «Энергосбыт Луганск» пользуются уже свыше 350 тысяч жителей ЛНР
Клиенты компании «Энергосбыт Луганск» активно переходят на удаленные формы обслуживания. В числе самых востребованных цифровых решений – мобильное приложение «Мой Энергосбыт».
Его используют более 125 тысяч клиентов компании. «Мой Энергосбыт» – это клиентский онлайн-офис, где можно дистанционно получить консультацию, передать показания, свериться, оплатить и обслуживать сразу несколько лицевых счетов, например, квартира, гараж или адреса пожилых и маломобильных родственников.
Также клиенты компании активно переходят на электронную квитанцию, где удобно оплачивать свет и передавать показания, и пользуются личным кабинетом на официальном сайте компании.