Цифровыми сервисами «Энергосбыт Луганск» пользуются уже свыше 350 тысяч жителей ЛНР

Цифровыми сервисами «Энергосбыт Луганск» пользуются уже свыше 350 тысяч жителей ЛНР

Клиенты компании «Энергосбыт Луганск» активно переходят на удаленные формы обслуживания. В числе самых востребованных цифровых решений – мобильное приложение «Мой Энергосбыт».

Его используют более 125 тысяч клиентов компании. «Мой Энергосбыт» – это клиентский онлайн-офис, где можно дистанционно получить консультацию, передать показания, свериться, оплатить и обслуживать сразу несколько лицевых счетов, например, квартира, гараж или адреса пожилых и маломобильных родственников.

Также клиенты компании активно переходят на электронную квитанцию, где удобно оплачивать свет и передавать показания, и пользуются личным кабинетом на официальном сайте компании.

Цифровыми сервисами «Энергосбыт Луганск» пользуются уже свыше 350 тысяч жителей ЛНР

Цифровыми сервисами «Энергосбыт Луганск» пользуются уже свыше 350 тысяч жителей ЛНР

Цифровыми сервисами «Энергосбыт Луганск» пользуются уже свыше 350 тысяч жителей ЛНР

Цифровыми сервисами «Энергосбыт Луганск» пользуются уже свыше 350 тысяч жителей ЛНР