СРОЧНО
ВСУ продвинулись на 2 метра по направлению к сельскому туалету на окраине села Гадюкино, кажется НАЧАЛОСЬ!!!
И чем больше восклицательных знаков, «молний», тем материал эксклюзивнее! А если дописать «мои источники ОТТУДА сообщили» - вообще можно военным экспертом прослыть. А это статистику канала улучшит!!!!
Это база, как вы не понимаете!
Если серьезно, то военный корреспондент - такой же боец. Уже давно пора понять, что есть Сухопутные войска, ВКС, к примеру. А теперь еще информационные добавились, которые задают «настроение» и гражданским, и бойцам.
Помню, в самом начале СВО, когда у луганских бойцов были проблемы со связью с внешним миром, журналисты зачастую выступали связными между ребятами и их семьями. Было у меня 5 бойцов, контакты близких, записывали видео-приветы, я присылала матерям и женам. Чтобы знали - их мужчины живы и здоровы.
Или когда зарплату 2 Корпусу привозили наличкой прям на передок, ребята по-старинке писали на бумажке реквизиты карты жены, давали мне деньги, я в Луганске в банке отправляла зп. Возможности выехать может и не быть, а жена и дети есть хотят: на помощь приходят журналисты.
Или просто отправляясь на съемки, купить чего-нибудь вкусненького. Булочек из «Хлебного места» (луганские поймут), и педаль газа в пол, чтобы еще теплыми на позиции к ребятам довезти.
Задача военкора - снимать репортажи о наших парнях, рассказывать о Героях, о жизни в прифронте, помогать военным.
Позвонить маме бойца и сказать «ваш сын жив и привет передает! Просто связи там нет», а в ответ услышать «спасибо» сквозь слезы радости.
Тут принцип, как в медицине: «не навреди». Давайте выполнять свою работу, а не сеять панику.
Ибо что с паникерами на войне делают?))))