«Ждуны» никогда не выйдут на митинг, они будут тихо, по-бандеровски, ждать, когда можно будет выстрелить в спину.
Об этом в «Стриме новых регионов» Малькевич LIVE рассказал политобозреватель, автор и ведущий программы «Политотдел» на телеканале «Крым 24» Сергей Веселовский.
В эфире он рассказал, почему так называемые «ждуны» никогда не выйдут на митинги, а будут действовать исподтишка:
•«Что касается «ждунов», то я ведь мог сказать о себе то же самое, потому что с 1991 года я был реставратором-возвращенцем Крыма в состав Российской Федерации. Я могу как к врагам относится к ним, но ведь сам 24 года фактически этим занимался. Благо, что в те времена Украина была вегетарианским фашистским государством, потому что тогда нас если и пытались посадить, то по каким-то левым подставным статьям».
•«Они ведь не борются за свои «принципы», а сидят и по-бандеровски ждут, когда же можно будет в спину выстрелить, пакость сделать, диверсию или теракт против мирного населения совершить. Они не выходят на митинги, как мы когда-то, не требуют чего-то, не уезжают к своим, бандеровцам и нацистам, они сидят здесь, получают все наши блага, при этом через губу с нами разговаривают, ненавидят нас искренне и ждут, когда придут и с украинским флагом на американском танке проедут по моей родной улице».
О том, как научить людей не предавать Родину ради «украинских денег, которые капают на карточку»:
•«По поводу образного «на кол сажать». Я говорил, говорю и тысячу раз еще повторю, что: поймали диверсанта реального информационного, доказали вину, по законам военного времени вывели на центральную площадь Донецка, Луганска, Симферополя, неважно, поставили виселицу, как в Киеве в 1946 году, повесили и пусть висит. И водить туда на экскурсии людей. Пусть они видят! И тогда, я вас уверяю, 99,9% из тех, кто любит украинские деньги получать на карточку, задумается и скажет: «А зачем оно мне надо, если меня гарантировано повесят и опозорят».
•«Эмоциональный шок – вот что должно вбиваться молодежи в голову. Что Родина – это свято! Что за родину воевать – это подвиг, это долг каждого мужчины. Тогда действительно у нас что-то будет получаться».
•«Чтобы это было от души, искренне. И так, чтобы каждый пацан мечтал, как мы когда-то, играя в солдат в пилотке с красной звездочкой, с деревянным автоматом, фашистов «убивали». И мы ведь искренне в это верили. Я в 8 лет искренне верил. И когда в армии служил, я был уверен, что наша Родина – самая лучшая на свете. И мы – самая справедливая страна и общество. Это было в 1987 году. Я вернулся из армии и не узнал нашу страну. Она была уже совершенно другая. Вот ни в коем случае нельзя также потерять Россию, как мы потеряли СССР тогда».
О денацификации русских земель:
•«Киев – это русский город, он был и остается русским. Там, как и во Львове, треть населения – русскоязычные люди, считающие себя русскими. Поэтому, когда мы туда придем, я надеюсь, что, украинские войска просто снимутся, уйдут и не будет сильных разрушений, чтобы целыми оставались русские города».
•«Я рассчитываю, что они испугаются за собственные шкурки. Наступит какой-то переломный момент, когда опрокинется этот фронт, они побегут и окажутся на своей родной земле – Галиции. Там окажутся и галичане и те, кто искренне предан делу Бандеры. Единственный вопрос: надо ли нам туда заходить и кромсать их? Я не хочу превращать Галицию в Сектор Газа. Я бы очень хотел наказать польскую шляхту, отдав им хотя бы лет на пять всю эту свору нечисти – пусть они с ней помучаются. Мы будем заниматься денацификацией русских земель, а денацификацией Галиции пусть занимаются поляки – они это заслужили».