Сбер открыл первые стандартные полноформатные офисы в ЛНР и ДНР. Это стало завершением подготовительного этапа полномасштабного вхождения банка в новые регионы России.


Сбер завершил подготовительный этап полномасштабного вхождения в новые регионы России, открыв первые стандартные полноформатные офисы в ЛНР и ДНР. Напомним, в рамках этого этапа ранее уже были установлены и запущены первые 73 банкомата, открыто 26 офисов в МФЦ и на площадках других партнёров, а также развёрнута группа мобильных "офисов на колёсах" из 16 специально разработанных и оборудованных микроавтобусов.

Теперь первые четыре стандартных офиса Сбера открылись в Донецке, Луганске и Красном Луче. Отметим, что все офисы работают с розничными клиентами, а отделения в Луганске и Донецке также обслуживают и юридических лиц. В скором времени с бизнесом начнёт работать и офис в Красном Луче.

Стоит также отметить, что в новых стандартных полноформатных отделениях клиентам доступен весь перечень продуктов и услуг Сбера. То есть жители Донецка, Луганска и Красного Луча могут оформить дебетовые и кредитные карты, ипотечный или потребительский кредит, страховые услуги, открыть вклад, обменять валюту (в том числе гривну), подключить приложения Сбера, оформить подписку "СберПрайм" и т.д. Отделения также оснащены банкоматными зонами.

Помимо этого, в офисах Сбера жители ДНР и ЛНР могут оформить льготную ипотеку для покупки готового или строящегося жилья в этих республиках. Минимальная ставка по программе на "Домклик" составляет 2% при применении страхования жизни и здоровья. Максимальная сумма кредита - 6 млн рублей. Минимальный размер первоначального взноса - от 10,1% стоимости жилья. Также жителям регионов доступны базовые ипотечные программы Сбера.

Кроме того, предпринимателям с сегодняшнего дня стали доступны бизнес-карты, кредитные продукты (в том числе льготные), эквайринг, расчётно-кассовое обслуживание, регистрация бизнеса, открытие счетов и так далее. Предприниматели малого и микробизнеса могут также воспользоваться бесплатными сервисами - электронным документооборотом, сервисом "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерией для ИП на 6%", отраслевыми решениями для разных сфер бизнеса, которые помогают автоматизировать рутинные задачи, повысить эффективность продаж и обеспечить удобное взаимодействие с клиентами.

Наши первые точки обслуживания в новых регионах открылись всего пару дней назад, но за это время мы обслужили уже более 3000 человек и оказали более 5000 услуг, - отметил Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка. - Люди благодарят, что Сбер вернулся и жителям Донбасса стали доступны удобные сервисы и выгодные продукты крупнейшего банка страны. Такое отношение очень ценно для нас, но накладывает особую ответственность на качество и полезность наших услуг. Мы должны дать людям и предприятиям инструменты и лучшие технологии для решения повседневных и стратегических задач, экономии времени и денег; обеспечивать поддержку динамичного развития экономики и социальной сферы новых регионов.