Президент еще не начал общаться, а реакция уже есть: Семья из ЛНР обратилась на прямую линию Владимира Путина и тут же получила помощь
Традиционное общение жителей России с президентом проходит ежегодно. В этом году прямая линия состоится 19 декабря. Вопросы главе государства россияне начали задавать задолго до мероприятия. Обратиться к Владимиру Путину можно не только в прямом эфире, но и заранее направить вопросы несколькими удобными способами: позвонить, написать смс, отравить письмо на сайт, в приложении «Москва Путину», в соцсетях ВК и «Одноклассники», а также сделать видеозвонок. Уже через неделю после начала работы колл-центра количество таких обращений превысило миллион. Кстати, самым популярным способом по-прежнему остался обычный телефонный звонок.
- Вот уже вторую неделю операторы колл-центра принимают тысячи обращений от жителей нашей большой страны. Их волнуют все те же вопросы, которые поднимались и в прошлом году: касающиеся социальной сферы, получения льгот и пособий, сферы здравоохранения. В режиме реального времени на местах команда Народного фронта уже решает эти вопросы, - рассказывает из колл-центра руководитель луганского исполкома Народного фронта Анна Еременко.
Эти обращения прорабатываются и решаются еще до начала прямой линии. Так в колл-центр поступил звонок из ЛНР от пожилой пары. Людмила попросила помощи для своего мужа, который сломал шейку бедра и оказался прикован к постели. Волонтеры Народного фронта приехали домой к пенсионерам и отвезли мужчину в республиканскую больницу, где ему уже начали оказывать медицинскую помощь перед протезированием.
Подписывайся на @kp_lnr