"2024 год был посвящен улучшению качества обслуживания "
"2024 год был посвящен улучшению качества обслуживания ", - Виталий Седых
Директор ГБУ ЛНР "МФЦ" Виталий Седых во время брифинга в ЛуганскИнформЦентре рассказал, что в 2024 году не так много было открытий отделений и увеличений количества предоставляемых услуг, зато год был посвящен качественному обучению персонала МФЦ.
"Кадры решают всё!", - подчеркнул директор.
Работники МФЦ ЛНР на постоянной основе повышали свою
квалификацию. В 2024 году 423 работника прошли повышение
квалификации профессиональную переподготовку
по разным направлениям:
«Организация работы и современные технологии деятельности
центров предоставления услуг«Мои документы» в
РАНХиГС при Президенте Российской Федерации;
«Клиентоориентированность. Повышение культуры обслуживания» (РАНХиГС);
«Правовые основы нормотворческой деятельности в РФ» (РАНХиГС);
"Информационная безопасность» и «Компьютерные и информационные технологии»;
по вопросам охраны труда;
по вопросам кадрового делопроизводства и
воинского учета;
по вопросам бухгалтерского учета и отчетности и прочее.