«Энергосбыт Луганск» открыл первый мобильный центр обслуживания клиентов (ЦОК), который будет курсировать по отдаленным населенным пунктам ЛНР
«Энергосбыт Луганск» открыл первый мобильный центр обслуживания клиентов (ЦОК), который будет курсировать по отдаленным населенным пунктам ЛНР. Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ.
Современный передвижной многофункциональный офис на базе комфортабельного автобуса, оборудован всем необходимым для обслуживания клиентов. Мобильный офис будет предоставлять услуги по сверке потребленной электроэнергии, оплате счетов, а также подаче документов на переоформление лицевых счетов.
«Наш мобильный офис — это мини-стационарный офис, только на колесах. Мы становимся ближе к нашим клиентам. Первые несколько месяцев он будет курсировать по северу Луганской Народной Республики. Там у нас населенные пункты расположены на большом расстоянии друг от друга, поэтому мы будем ездить именно по этим населенным пунктам. Это Новопсковский, Старобельский, Беловодский, Меловской районы», — рассказала директор по работе с физическими лицами предприятия Людмила Пшеничная.
Красную ленту в ходе торжественного открытия мобильного центра перерезали первый заместитель Председателя Правительства ЛНР Юрий Говтвин, и.о. министра топлива, энергетики и угольной промышленности ЛНР Константин Роговенко, врип главы администрации Луганска Яна Пащенко.
«Нам особо важно, что данный мобильный передвижной центр будет работать в таких населенных пунктах, где неустойчивая мобильная связь, неустойчивый интернет. А также самое главное, это будет помощь в сфере обслуживания для нашего населения. В этих населенных пунктах жители преклонного возраста, жители с семьей, многодетные семьи. Им уже не нужно тратить время, чтобы ехать в центр и производить оплату», — отметил Говтвин.
После открытия мобильный ЦОК отправился в Счастье на первое выездное обслуживание клиентов.