"Энергосбыт Луганск" запустил в работу первый мобильный центр обслуживания клиентов.
Мобильный центр обслуживания клиентов (мобильный ЦОК) – современный передвижной многофункциональный офис на базе комфортабельного автобуса, оборудованный всем необходимым для обслуживания клиентов в удалённых районах Республики.
В торжественном открытии приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства ЛНР Юрий Говтвин, и.о. министра топлива, энергетики и угольной промышленности ЛНР Константин Роговенко, врип главы города Луганск Яна Пащенко и руководство "Энергосбыта Луганск".
В мобильном ЦОКе клиенты смогут заплатить за электроэнергию без комиссии, передать показания счетчиков, оформить документы, а также решить все вопросы по энергоснабжению.
В феврале 2025 года мобильный ЦОК посетит Беловодск, Марковку, Меловое и Старобельск. В дальнейшем будет составлено расписание движения ЦОКа совместно с муниципалитетами.
"Нам особо важно, что данный мобильный центр будет работать в отдаленных населенных пунктах, где неустойчивая мобильная связь и интернет. Самое главное — это будет помощь для нашего населения. Людям этих населенных пунктов не придется тратить время на то, чтобы ехать в центр, чтобы произвести оплату, а делать это на месте", — рассказал Юрий Говтвин.