В ЛНР «Энергосбыт Луганск» запустил мобильный центр обслуживания клиентов
В ЛНР «Энергосбыт Луганск» запустил мобильный центр обслуживания клиентов
В Луганской Народной Республике активно внедряются инновационные решения, направленные на улучшение качества жизни населения. Одним из примеров стал запуск «Энергосбытом Луганск» первого передвижного многофункционального офиса обслуживания клиентов – комфортабельного автобуса, оснащенного всем необходимым для полноценной работы с населением. Об этом сообщила врип главы Луганска Яна Пащенко, подчеркнув важность данного проекта для жителей отдаленных районов Республики.
- Сегодня мне выпала возможность принять участие в открытии первого передвижного многофункционального офиса на базе комфортабельного автобуса, оборудованного всем необходимым для обслуживания клиентов, - сказала она.
Главное преимущество этого офиса – его мобильность. Он будет курсировать по заранее утвержденному графику, охватывая удаленные населенные пункты Луганской Народной Республики, где доступ к стационарным офисам «Энергосбыта Луганск» ограничен. Это позволит жителям сэкономить время и средства на поездки в город, а также избежать очередей.
Подписывайся на @kp_lnr