МФЦ ЛНР переходят на электронный формат работы с документами для Росреестра

МФЦ ЛНР переходят на электронный формат работы с документами для Росреестра

Управление Росреестра по Луганской Народной Республике информирует граждан об изменениях в порядке приема и обработки документов, подаваемых через многофункциональные центры (МФЦ) для получения услуг ведомства. Теперь процесс стал полностью цифровым, что значительно ускоряет оформление документов.

«Ранее оригиналы документов, предоставленные в МФЦ, передавались в Управление в бумажном виде. После завершения учетно-регистрационных действий они возвращались обратно в центр и только затем выдавались заявителю. Сегодня система изменилась и документы обрабатываются в электронном формате, что существенно сокращает сроки оказания услуг», - сказал руководитель Управления Денис Гедзерук.

Как происходит обработка документов?

1. Оригиналы документов, поданные в МФЦ на бумажных носителях, сканируются и преобразуются в электронные копии.

2. Электронные версии документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника МФЦ.

3. Заверенные копии направляются в Управление Росреестра по ЛНР через защищенные цифровые каналы связи.

Оригиналы документов остаются у заявителя сразу после подачи, за исключением случаев, когда требуется предоставление документарных закладных. Это нововведение позволяет минимизировать время на транспортировку документов и повысить эффективность работы системы.

#РосреестрЛНР #МФЦ #ГосУслуги #ЭлектронныйДокументооборот #ИзмененияВПорядке